Поисковая оптимизация: SEO и SERM-продвижение

Внимание. В этом предмете 124 вопросов.
Вы можете купить ответы на все вопросы сразу со скидкой 20%
Цена без скидки:
7395.00 руб.
Цена со скдикой:
5916 руб.
Время хранения ответов в личном кабинете - 1 час (при отдельной покупке ответа - 20 минут).
semrush.com
seo – это комплекс мер, направленный на поднятие позиций сайта в … выдаче поисковых систем
seo – это продвижение по … поисковому спросу
serm-специалисты работают с …
аббревиатура serm переводится как …
автоматизированный сервис … позволяет отслеживать упоминания бренда по логотипу
анкор обратной ссылки, содержащий дополнительные слова, которые могут быть полезны для продвижения, относится к типу …
базу, собранную через мониторинговую систему, …
безанкорные ссылки – это ссылки, которые включают …
в 99 % случаев заголовок сниппета в поисковой выдаче формируется …
в базе должна присутствовать как минимум следующая информация: дата; текст упоминания; автор; площадка; …
вкладка «история запросов» есть в инструменте подбора ключевых слов от сервиса …
внедрение правильной структуры на сайте возможно …
во время работы над контент-планом публикаций отзывов на площадках стоит учитывать …
в основе модели кластеризации по топу, которая используется автоматизированными системами, лежит …
… воспринимаются поисковыми роботами как наиболее близкие к естественной ссылочной массе
в процессе группировки ключевых фраз количество запросов в одной группе должно быть ограничено …
в работе с негативом в социальных сетях самое главное – …
в работу по технологии serm в соцсетях входит …
в рамках работы над улучшением коммерческих факторов на посадочных страницах стоит внедрить такие интерактивные элементы, как …
в среднем 95% пользователей просматривают в поисковой выдаче максимум …
для сайтов услуг, особенно под конкурентные запросы, подходит тип кластеризации …
для составления структуры сайта чаще всего используются такие инструменты, как …
для того чтобы мониторинг упоминаний был более глубоким, необходимо …
для того, чтобы поисковые системы начали учитывать обратную ссылку на сайт как сигнал ранжирования, важным условием является …
для указания предпочтительной для индексации страницы среди нескольких похожих или дублирующих друг друга используется атрибут …
дополнительная функция работы с мониторингом в отношении клиентов – это …
если два подписчика вашего сообщества спорят в комментариях, обсуждая тему, которая не касается вашей компании, в этом случае лучше …
есть два основных способа кластеризации – …
задача технологии orm – не только повысить лояльность к бренду, но и …
запрос для ручного мониторинга в российском сегменте лучше создавать на …
инструмент … позволяет определять, является ли запрос геозависимым, в автоматическом режиме
… – инструмент, позволяющий добавить сайт в поисковую выдачу
… – инструмент, позволяющий произвести поиск упоминаний бренда по социальным сетям
… – инструменты, используемые для поиска статистики упоминаний о компании в поисковых системах
интент запроса – это желание и … пользователя получить в результате ввода своего запроса то, что он хочет
информация о внесенных изменениях на сайтах появляется в поисковой системе …
к категории псевдоестественных ссылок относятся …
кластеризация решает задачу … продвигаемых запросов
количество url, которые поисковый робот хочет и может проиндексировать на конкретном сайте, называется …
кроме усиления работы с внешней целевой аудиторией, для повышения репутации нужна работа с …
максимальное доверие у пользователей вызывает …
методика анализа конкурентов из топа имеет следующий алгоритм:
можно оптимизировать … продукта в социальных сетях
мониторинговая система может собирать …
наибольший приоритет при формировании сниппета поисковой системой яндекс отдается фрагментам текста …
на негативный комментарий в вашем сообществе, который не имеет конструктивной критики, …
на первое впечатление пользователя о вашей компании в социальных сетях …
на … площадках-отзовиках следует разместиться в первую очередь
направление serm появилось на стыке таких профессий, как …
на сайте рекомендуется размещать …
на этапе … производится создание персональных карточек (официальных страниц) на площадках-отзовиках
неверно, что seo подходит для продвижения …
неверно, что в принципы работы orm входит …
неверно, что в работу репутационного менеджмента входит …
неверно, что в список основных причин, по которым следует использовать мониторинг, входит …
неверно, что в технологии serm не используют …
неверно, что … на сайте участвует в работе в рамках технологии serm
неверно, что существуют … факторы ранжирования
неверно, что … – это один из факторов ранжирования в поисковых системах
негативные отзывы могут появляться …
«нейтрализацию негатива и решение конфликтных ситуаций с целью вывода конфликта из информационного поля, а также подавление негативных всплесков» можно отнести к …
необходимое время для проведения работ по serm (чистка негатив …
необходимый инструмент в работе с репутацией в социальных сетях – это …
новостной serm – это продвижение …
одной из основных характеристик естественного ссылочного профиля сайта является …
основная задача технологии serm – …
основная функция орм направлена на …
основная цель поискового маркетинга – это рост …
основная цель поисковых систем – это …
основной задачей, которую решает эффективная on-page оптимизация конкретной страницы, является …
основные инструменты по анализу обратных ссылок – это …
основными типами посадочных страниц, которые необходимо оптимизировать на сайтах услуг, являются страницы …
основным ядром для работы serm-специалиста является … ядро
ответ сервера «…» говорит о том, что данный url работает и может индексироваться поисковой системой
первый шаг при разработке стратегии serm – это …
подготавливая ответы на негатив пользователей, необходимо …
поисковая выдача формируется в следующей последовательности:
поисковая система считает страницы дублями, если на них повторяются такие элементы, как …
поисковые системы рекомендуют держать среднее время загрузки до …
поисковые системы учитывают ссылочную массу ресурса при ранжировании сайта …
поисковый маркетолог (seo-специалист) – это …
полный список данных, которые должны быть указаны на карточке организации: название организации; контактные данные; адрес;
по мнению яндекса, удобный сайт – это сайт, на котором пользователь без каких-либо трудностей может …
по статистике, клиенты компании чаще публикуют в интернете информацию о …
при выборе продукта пользователи проходят следующий путь: …
принцип … on-page оптимизации применим к заголовку h1
при работе с отзывами на бирже следует обращать внимание на то, что …
при размещении отзывов всегда стоит учитывать привязку бизнеса к тематике и …
при формировании описания в сниппете поисковая система … подтягивает туда не содержимое метатега description страницы, а фрагмент текста на странице с самой высокой плотностью запроса (вводимого пользователем в поиске)
проектирование структуры сайта осуществляется на основе таких данных, как …
работа над внутренними поведенческими факторами в процессе on-page оптимизации выполняется в следующей последовательности:
работа поисковых систем строится в следующей последовательности:
работа юридической стороны в работе с репутацией нужна для …
размер бизнеса и его профиль …
расположите в правильной последовательности этапы работы с технологией serm в туристической компании:
расположите в правильной последовательности этапы работы технологии serm:
региональная привязка при продвижении в яндексе играет важную роль также при продвижении … запросов
ручной мониторинг напоминаний проводится …
сайт, который лучше всех …, должен находится в топ-1 (это идеология поисковых систем)
самая популярная поисковая система в россии – это …
самый популярный репутационный запрос выглядит так: …
семантическое ядро – это …
с помощью … можно находить упоминания о вашей компании/бренде
способом использования pr в работе над репутацией в поисковых системах является …
ссылки играют немаловажную роль для повышения …
ссылочное продвижение – это повышение числа посетителей на портале при помощи ссылки на него, расположенной …
страница на сайте, которая является основной среди похожих (или дублирующих друг друга) и предпочтительной для индексации в поисковых системах, называется …
страницы сайтов-агрегаторов относятся к … типу поисковой выдачи:
технология smo заключается в том, чтобы работать на таких площадках, как …
только внутренними факторами ранжирования могут быть …
то, что хороший, красивый сниппет увеличивает ctr и кликабельность сайта в выдаче, – это влиятельный …
управление репутацией ставит своей целью …
управлять отображением дополнительных ссылок в поисковой выдаче можно через раздел «…» в яндекс.вебмастере
управляя репутацией в рекламных кампаниях в социальных сетях, нужно …
установите последовательность этапов выстраивания работы с репутацией:
файл … – это специальный файл для роботов поисковых систем, который содержит параметры индексирования сайта
характеристики, влияющие на удобство совершения покупки или заказа услуги и на доверие покупателя, которые учитываются яндексом при ранжировании сайтов бизнес-направленности, называются «…»
целевая аудитория – это …
частотность конкретного запроса во всех его вариациях (падежах, склонениях и т.д.) в яндекс.wordstat называется термином «…»
чтобы определить релевантный url сайта для каждой из группы запросов, необходимо использовать … и поиск только по целевому сайту
чтобы составить запрос под ручной мониторинг через сервисы yandex, нужно воспользоваться службой …
чтобы эффективно использовать сайты с вопросами, можно …
яндекс.wordstat является основным источником данных для сервисов …

У вас остались какие-либо вопросы или не нашли ответ на ваш тест?

свяжитесь с нами